Бесплатная горячая линия Роспотребнадзора в г. Ставрополь по коронавирусу создана для оказания услуг справочного характера и консультирования граждан по вопросам относительно коронавирусной инфекции. Квалифицированные медицинские работникии консультанты горячей линии Роспотребнадзора в г. Ставрополь окажут пациентам и медицинскому персоналу полноценную информационную поддержку по вопросам, касающимся COVID-19, в том числе предоставят информацию о прививках и вакцине от коронавируса в городе Ставрополь, о методиках лечения инфекции и порядке действий при заражении. Достаточно позвонить на горячую линию Роспотребнадзора Ставрополь по коронавирусу на бесплатный телефонный номер 8800.
Справочная по коронавирусу в г. Ставрополь
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в Роспотребнадзор на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Добрый вечер! Я прилетела из Турции и зарегистрировалась 19.09.2021 в19.17 на ГОСУСЛУГАХ . т.к. у меня есть прививка, я ПЦР не сдавала. На меня главный специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в Изобильненском районе Николенко В. А. подал документы (ПРОТОКОЛ № 514) У СУД по делу об административном правонарушении. От меня требуют ПЦР. Я ЗВОНИЛА К ВАМ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И МНЕ ОБЪЯСНИЛИ, ЧТО ПЦР- ДЛЯ ПРИВИТЫХ ГРАЖДАН ОТМЕНЁН. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНОГО ВРАЧА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28. 07. 2021№ 21. А СУД ТРЕБУЕТ ОТ МЕНЯ ЭТО ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАВЕРЕННОЕ С ПЕЧАТЬЮ.
Добрый день!
Помогите решить и разобраться с моей проблемой,я Лариса Александровна -отношусь по прописки к поликлиники «Городская клиническая консультативно-
диагностическая поликлиника» города Ставрополя,находится по ул.Серова 281 А. Заболела второй раз Ковидом,результаты теста узнала на 7 дней болезни,в регистратуре постоянно говорили,что результат не готов. Пришла на прием к врачу в назначенное время 01.11.2021 за талоном в регистратуру простояла час и под кабинетом к дежурному врачу 6 часов,из-за того,что дали нулевой талон. Когда попала в кабинет на прием, врача попросила хоть результат теста сказать на ,что мне врач сказала положительный и зачем я пришла.Не стали меня слушать,не померили температуру,не назначили лечение,не дали талоны даже на обследование,БЕСПЛАТНЫХ лекарств на ковид тоже не дали,У врача спросили она мне хоть сатурации помереет -это единственное,что мне сделали за 7 часов проведеных в поликлиники.Спросила чем мне дальше лечиться врач сказала пейте витамины,а если будет плохо вызывать врача. Врач забарала у меня больничный,карту и тест.сказала когда прийти мне на прием,при этом дополнив если не прийду больничный будет не действителен.На распечатанном результате теста я увидела,что он был готов еще 29.10.2021,мне в регистратуре постояяно говорили,что тест не готов,Это не первый раз когда мою фамилию путают с другой,а в этот раз я неделю просила сказать результат на,что слышала еще не готов и продлили еще на 5 дней. Хочу узнать,что за отношение врачей к пациентам?.Я к ней не пришла домой на чай,а пришла в назначенное мне время на прием на работу.Где БЕСПЛАТНОЕ лекарство,обследование,реабилитация,санаторий.? Первый раз на лечение я потратила 17.000 и сейчас уже от 3000. Где мне взять назначение на лечение помимо витамин.? По всем каналам и сетям говорят,что на все выделены деньги.???
С уважением,Лариса Александровна.