Бесплатная горячая линия Роспотребнадзора в г. Череповец по коронавирусу создана для оказания услуг справочного характера и консультирования граждан по вопросам относительно коронавирусной инфекции. Квалифицированные медицинские работникии консультанты горячей линии Роспотребнадзора в г. Череповец окажут пациентам и медицинскому персоналу полноценную информационную поддержку по вопросам, касающимся COVID-19, в том числе предоставят информацию о прививках и вакцине от коронавируса в городе Череповец, о методиках лечения инфекции и порядке действий при заражении. Достаточно позвонить на горячую линию Роспотребнадзора Череповец по коронавирусу на бесплатный телефонный номер 8800.
Справочная по коронавирусу в г. Череповец
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в Роспотребнадзор на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Не могу решить вопрос с больничным. За 3 дня не добилась результата.
24.01 сделал тест поликлинике Северстали. Тест положительный. Мне сказали что теперь меня будут вести специалисты из поликлиники по месту жительства(Ломоносова15). Почти неделю ждал звонка от них. В субботу, 29. 01, дозвонился с большим трудом сам. Мне сказали что врач сам мне перезвонит в этот же день. Недождался. Сегодня 31.01. опять дозвонился сам. Дали номер телефона, который не отвечает. 04.02 мне надо на приём к врачу с результатом контрольного теста. Как мне сдать контрольный тест.
Говорят, в Вологодской области не хватает коек в ковидгоспиталях? Невероятно!!!! Прошу проверить поликлинику #1 ул. Молодежная, 8 (Череповец). В кабинет #4 отправляют всех подряд. Кто только что заболел, и тех кто уже сидит на больничном. Тесты не допросишься сделать, люди в очередях сидят по три часа. Вы думаете от куда по городу такая заболеваемость?
Добрый день!
В пятницу 02.07.2021 вызвала врача на дом, в связи с тем что появились признаки коронавирусной инфекции (кашель с 28.06.2021, боль в горле, потеря обоняния 01.07.2021). Врачу сказала, что была в контакте с ранее заболевшими коронавирусом, на что получила ответ что у меня просто простуда, хотя ранее по телефону просила взять мазок на инфекцию. в итоге мне оформили больничный до 07.07.2021 и сказали приходить на прием. 06.07.2021 сдала платно ПЦР тест, который показал наличие инфекции. Теперь мне говорят что повторно у меня будут брать мазок только 16.07.2021, когда пройдет 10 дней. А эти 5 дней у меня была простуда??? Почему тест назначают не на 12.07.2021, когда пройдет 10 дней с момента обращения. Я долго буду на больничном сидеть? Кто потом будет меня кормить??? Врачи??? Прошу рассмотреть вопрос и дать разъяснение. г.Череповец